Полтора часа. и это после суток проведенных без сна на работе, и до того было также.Полтора часа, проведенные с кошмарами один на один.И ничего не меняется с пробуждением.Только подушка мокрая. И рука затекла так, словно тебя удержать пыталась.
(С)
читать дальшечитать дальше[ Только нет тебя, и не будет, только едва уловимый родной запах и холод там где должна быть твоя ладонь, обнимающая меня, нежная.
Я хочу перечеркнуть, хочу удалить свою память и отформатировать мозг, я давала себе слово, что мы друзья. И нарушала его.
От агонии, от себя от тебя, мне хочется забиться в самый дальний, самый темный угол каторый смогу найти, но как назло сознание оголенной проводкой, замыканием, врубилось на полную. Я не смогу так долго, забитая рамками времени, отсчитывать дни до пустоты,и не смея заикнуться о том, потому как это день возрождения для тебя.
И где бы ты ни был там летают. Так осужденный за недоверие, осужденный за страх, нет за трусость набатом чувствует День, хотя им не говорят об этом. Милосердные.Я сейчас сплавилась в тугой комок. Стало чуть спокойнее, ну ещебы после часа тихих, сдерживаемых рыданий. До следующего всопоминания, следцющей картины, услужливо предоставленных садистом сознанием.
Я хочу чтоб это было в последний раз. Не нужно сожалеть, это лишнее, просто страх переходит в желание, и чем полнее он и насыщеннее, тем сильнее конечный продукт этой метаморфозы.
Я не вернусь. И не обрету своего неба.]